Воздушный фильтр ваз 2110 инжектор какой лучше
Добрый день. Сегодня к нам в автосервис заехал ВАЗ 2112. У нас попросили сделать диагностику двигателя. Причиной стало плохая и не ровная работа двигателя на ходу. Мы проверили свечи и заменили топливный фильтр. Затем решили заменить воздушный фильтр. В данной статье мы расскажем Вам как снять и заменить воздушный фильтр ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками. По регламенту выполнять данное действие по замене фильтра необходимо каждые 10-15 тысяч километров.
Артикул: Воздушный фильтр — A39201 |
Инструменты: Для замены воздушного фильтра на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Вам потребуется крестовая отвертка. |
Снятие и замена воздушного фильтра ВАЗ 2110, 2111, 2112: |
Открываем капот. Далее отверткой откручиваем 4 винта. |
Нажимаем на кнопки фиксатора датчика. |
Снимаем штекер. |
Открываем крышку воздушного фильтра и убираем в сторону. |
После этого вытаскиваем старый воздушный фильтр и меняем его на новый. |
После этого вставляем новый воздушный фильтр. |
Вот и всё. Осталось только накинуть крышку воздушного фильтра и прикрутить её. Вся процедура по замене воздушного фильтра на ВАЗ 2110, 2111, 2112 заняла у нас около 10 минут. Желаю удачи на дорогах! |
Видео
снятия и замены воздушного фильтра ВАЗ 2110, 2111, 2112:
Менять воздушный фильтр на «десятке» – одно удовольствие: достаточно крестовой отвертки и нескольких минут. Разберем этот процесс по шагам и с фотографиями.
Периодичность замены воздушного фильтра – величина спорная. В соответствии с рекомендациями АвтоВАЗа его нужно менять раз в 30 000 км, также как и . Однако если бензин имеет более-менее постоянную чистоту в независимости от региона, то воздух может различаться в разы.
У автомобилистов, проживающих в степной местности, воздушный фильтр засорится гораздо быстрее, чем, скажем, на Крайнем Севере.Исходя из этого, важно время от времени (например, раз в 10 000 км), проверять состояние фильтрующего элемента. Для этого нужно произвести те же самые действия, что и для его замены.
Воздушный фильтр ВАЗ-2110 расположен под капотом рядом с аккумулятором в черном прямоугольном корпусе из пластика. Верхняя часть корпуса представляет собой крышку, которая прикручена к нижней четырьмя болтами «под крест».
Чтобы заменить или просто проконтролировать фильтрующий элемент, отворачиваем эти болты и осторожно приподнимаем крышку. К ее задней части крепится гофра с датчиком массового расхода воздуха, поэтому движение весьма ограничено.
После снятия крышки, фильтр чаще всего остается в нижней части корпуса, откуда его нужно вытащить при замене. Менять фильтр требуется либо по истечении 30 000 км с момента последней замены, либо при его сильном загрязнении.
Новый фильтр следует уложить в нижнюю часть корпуса таким образом, чтобы направление его бумажной «гармошки» совпало со стрелкой, нанесенной на дне корпуса. Перед установкой фильтрующего элемента неплохо будет протереть корпус сухой или чуть влажной тряпкой для удаления пыли.
Верхнюю крышку устанавливаем аккуратно, проследив, чтобы края уплотнителя фильтрующего элемента вошли в пазы на ней. После этого равномерно (по диагонали) закручиваем и умеренно затягиваем крепежные болты. На этом работы по замене воздушного фильтра на ВАЗ-2110 (2111, 2112) завершены.
К расходным материалам относят, кроме прочего, салонный фильтр ВАЗ 2110, который по рекомендации изготовителя следует менять через каждые пройденные автомобилем 15 тысяч км. Это, скажем так, максимальный пробег, который он может выдержать. Хотя на деле он требует более частой замены.
Если у вас «десятка» самого раннего выпуска, то вполне возможно, что этой детали на ней вы не найдете – вначале на некоторые модели их вообще не устанавливали. Сначала были фильтры старого образца, которые стоят вертикально.
С осени 2003 года появились модифицированные, получившие название нового образца – они горизонтальные.
Функциональное назначение
Их прямое назначение – удерживать, не пропуская в салон различных вредных веществ, пыльцы цветущих растений (что особенно актуально для страдающих от аллергии) и микроорганизмов.
Обычный воздушный салонный фильтр справляется с «механической» работой по удержанию микрочастичек, содержащихся в пыли. Но вот с запахами и бактериями лучше «разделывается» угольный.
Автолюбителю все же следует не забывать, что установка нового фильтра – обязательное условие, если старый уже забился, хотя пресловутых 15 тыс. км еще не пройдено.
Аллергикам, например, лучше всего ежегодно менять его перед тем, как начнется интенсивное цветение растений.
Забор воздуха для циркуляции внутри салона производится в полуметре от дороги, где концентрация вредных веществ высочайшая. Поэтому не замененный вовремя фильтр может привести не к поглощению этой «вредности», а, наоборот – к выбросу ее в салон, где все находящиеся этим дышат, а затем удивляются летним простудам, «вспышкам» аллергии и другим неприятностям. А виновна в этом – копеечная деталь, которую забыли вовремя поменять.
Когда менять?
Рассмотрим, в каких случаях замена салонного фильтра ВАЗ 2110 становится необходимостью:
- Перебои, возникающие в работе вентиляции;
- Неприятный запах во время работы вентиляции;
- Медленное охлаждение салона летом;
- Плохой (слабый, медленный) нагрев воздуха в салоне зимой;
- Запотевание стекол, а то и появления налета на стеклах изнутри (это уже при полной забитости).
Что выбрать?
Если точно не знаете, старого или нового образца фильтр у вас установлен, можете вначале посмотреть, как он стоит (мы уже подчеркивали: старого – вертикально, нового – горизонтально). Затем отправляйтесь за покупкой.
Причем, возможна установка, независимо от образца, обычного или угольного, главное, чтобы размеры подходили. Считается, что для эксплуатации автомобиля в условиях города больше подходит воздушный угольный фильтр.
Для сельской местности достаточно и обычного – там меньше вредных газовых выбросов, а с механическими загрязнениями он справится.
Замена фильтра старого образца
Для замены фильтра старого образца своими руками достаточно снять жабо. Там для крепления использованы 2 гайки и пяток саморезов. Открутив их, нужно плоской отверткой поддеть фиксаторы, и отвести жабо в сторону.
Ничего больше откручивать не нужно. Вы увидите внутри отопителя вертикальный фильтр, для снятия которого достаточно повернуть его к себе.
Перед тем, как будет произведена установка нового, отсек желательно пропылесосить.
Возможна небольшая доработка своими руками, чтобы замена салонного фильтра ВАЗ 2110 занимала минут 5.
Для этого нужно:
- Пометить, в каком положении (относительно кожуха) находится фильтр;
- В самом кожухе прорезать отверстие, в которое он сможет свободно войти;
- На кожух сделать накладку и зафиксировать ее на два самореза. После этого произвести замену можно будет, всего лишь открутив эти саморезы. Таким образом, установка займет у вас в дальнейшем буквально пару минут.
Замена фильтра нового образца
Многие считают фильтр нового образца менее удачным решением по сравнению со старым. Дело в том, что теперь не только фильтр является защитником салона от пыли, но и его самого нужно защищать от грязи и влаги.
Производитель этого не учел, поэтому требуется самостоятельная доработка, чтобы деталь смогла выполнять свои прямые функции.
Само снятие также более утомительное: после жабо нужно еще крестовой отверткой открутить 4 самореза, затем снять крышку, затем – уже сам фильтр.
Замена на новый не слишком отличается, но установка требует большей внимательности, поскольку нужно учесть направление движения воздуха, указанное на этикетке.
Для упрощения процесса замены своими руками, советуют позаимствовать жабо у Приоры. Может также помочь и самостоятельная доработка жабо (о которой сказано выше).
Доработка
Собственно, доработка требуется из-за не герметичности. То есть, сам по себе воздушный фильтр салона способен работать нормально, но проблема в том, что негерметично само соединение, как и многое другое, чего уж греха таить.
Любой ВАЗ по праву считается кладезью для умелого мастера. Здесь много чему требуется доработка своими руками, но зато простор для фантазии неограничен, плюс ценовые рамки на детали, различные расходные материалы позволяют экспериментировать.
В данном случае требуется позаботиться об устранении щелей там, где производится установка фильтра. Зазоры можно устранять с помощью подручных материалов типа поролона, резины и т.п.
Если вы используете фильтры не из особого материала, защищающего от влаги (они дороже), то позаботьтесь о самостоятельной защите. Съемный колпак можно сделать, например, из пластиковой бутылки (данная доработка касается именно горизонтального вида).
Защита воздушного фильтра ВАЗ 2110 от грязи и крупного мусора
Для того чтобы мотор автомобиля работал стабильно с максимальной производительностью, ему необходима качественная топливная смесь. Одним из важнейших устройств, участвующих в ее образовании, является воздушный фильтр — обязательный элемент любого двигателя, будь он бензиновым или дизельным. Именно он обеспечивает карбюратор или инжектор воздухом, очищая его от влаги и пыли.
В этой статье мы поговорим о том, что такое воздушный фильтр ВАЗ-2110, а также рассмотрим процесс его установки.
Зачем нужен фильтр
И бензиновый, и дизельный мотор сможет прекрасно работать и без устройства фильтрации воздуха, однако надолго ли его хватит? Мельчайшие частицы пыли, грязи и влага при попадании в цилиндры мотора со временем начнут разрушать трущиеся детали.
Кроме того, топливная смесь, в состав которой будут входить влага и различный мусор, не только не обеспечит достаточной мощности, но и станет причиной скорого выхода из строя карбюратора, инжектора, форсунок и т. д.
Где находится и что представляет собой воздушный фильтрующий элемент
Воздушный фильтр ВАЗ-2110 располагается в моторном отсеке автомобиля. В зависимости от типа двигателя его корпус может иметь различный вид. В карбюраторных моторах он выполнен из металла и имеет круглую форму. Воздушный фильтр ВАЗ-2110 (инжектор) помещен в прямоугольный пластиковый корпус.
Сам же фильтрующий элемент также имеет разную форму: для карбюратора — круглый, для инжектора — прямоугольный. Он изготавливается из специального пористого материала, сжатого в гармошку.
Корпус фильтра у инжекторных моделей соединяется с двигателем посредством гофры. Это своего рода воздухопровод, по которому уже очищенный воздух поступает в устройство, где образуется топливная смесь. Гофра воздушного фильтра ВАЗ-2110 — это толстый гофрированный резиновый шланг. У карбюраторных моделей корпус фильтрующего элемента устанавливается непосредственно на карбюратор.
Когда производится замена фильтра
Естественно, что фильтрующий элемент когда-нибудь приходит в негодность и требует замены. Для автомобилей ВАЗ-2110 завод-изготовитель настоятельно рекомендует осуществлять его замену после каждых 20 тыс. км пробега. Если машина эксплуатируется в условиях повышенной загрязненности, лучше осуществлять эту процедуру после 10 тыс. км, когда производится замена моторного масла и
Случается и так, что воздушный фильтр ВАЗ-2110 становится непригодным для дальнейшей работы и гораздо раньше. В карбюраторных двигателях, например, его может забросать маслом, если выйдут из строя и перестанут справляться со своей задачей. Кроме этого, фильтр может пострадать от механических повреждений, попадания на него топлива или воды. В этих случаях он подлежит немедленной замене.
Особенности выбора
Подобрать воздушный фильтр ВАЗ-2110 сегодня не представляет никакой проблемы. Для этого не нужно его даже брать с собой в магазин или на рынок. Достаточно сообщить продавцу модель авто и тип или инжекторный), и он предложит вам на выбор несколько изделий разных производителей.
Сразу обозначим, что лучшим вариантом будет оригинальный фильтрующий элемент производства АвтоВАЗа, но также можно приобрести и установить достойные аналоги, как, например, «Бош», «Манн» или «Фильтрон».
Воздушный фильтр ВАЗ-2110: размеры
На тот случай, если вам попадется некомпетентный продавец, не лишним будет знать размеры фильтров для разных типов моторов.
Для карбюраторного двигателя (круглый):
- высота — 62 мм;
- внешний диаметр — 232 мм;
- внутренний диаметр — 182 мм.
Для инжекторного двигателя (прямоугольный):
- ширина — 213 мм;
- длина — 213 мм;
- высота — 58-60 мм.
Фильтрующий элемент с нулевым сопротивлением
Существует еще один тип фильтрующего элемента для инжекторных моторов — фильтр с нулевым сопротивлением воздуха. Это своего рода элемент тюнинга, предназначенный для улучшения воздухозабора. элемента здесь практически не оказывает сопротивления поступающему воздуху. Это существенно увеличивает мощность и приемистость двигателя. Но у такого тюнинга есть три недостатка:
- цена «нулевика» существенно выше, нежели у обычного фильтра;
- высокий расход топлива;
- потребность в замене после каждых 5-7 тысяч пробега.
Монтаж фильтра ВАЗ-2110 (инжекторный двигатель)
Теперь давайте разберемся, как же самостоятельно установить воздушный фильтр, что для этого потребуется.
Инструменты :
- отвертка с крестообразной битой;
- ключ на 10;
- влажная тряпка или губка для удаления пыли;
- новый фильтр.
Автомобиль устанавливаем на ровной поверхности, открываем капот, отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, находим в моторном отсеке корпус фильтрующего элемента и гофру, идущую к двигателю.
Сзади корпуса расположен патрубок воздушного фильтра ВАЗ-2110, на который надевается гофра. На нем находится разъем Рассоединяем этот разъем. Ослабляем хомут на патрубке и отсоединяем гофру.
Крестовой отверткой откручиваем 4 винта, фиксирующие крышку корпуса фильтра, снимаем ее и откладываем в сторону. Извлекаем отработавший свое фильтрующий элемент.
Влажной тряпкой или губкой протираем внутреннюю поверхность корпуса и крышки, удаляя грязь и пыль. Ставим на место новый фильтр. Устанавливаем крышку корпуса, закручиваем винты, подсоединяем гофру, подключаем разъем датчика. Накидываем клемму массы на аккумулятор, запускаем двигатель, проверяем его работу.
Установка воздушного фильтра ВАЗ-2110 (карбюратор)
В автомобилях с карбюраторным двигателем процедура замены фильтрующего элемента гораздо проще. Из инструментов и средств здесь понадобятся только на 10 и тряпка.
Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности, поднимаем капот, находим корпус фильтра. На нем есть несколько пружинных защелок, фиксирующих крышку. Отщелкиваем их и выкручиваем ключом на 10 гайку на центральной шпильке крышки. Поднимаем крышку, вынимаем старый фильтрующий элемент, выбрасываем его. Удаляем грязь и пыль с внутренней поверхности корпуса тряпкой.
Устанавливаем новый фильтр. Закрываем крышку корпуса, закручиваем гайку, фиксируем защелками.
Монтаж фильтра нулевого сопротивления своими руками
Процесс монтажа «нулевика» также достаточно прост и может быть произведен самостоятельно.
Для этого потребуются набор ключей и крестовая отвертка.Под капотом находим корпус воздушного фильтра ВАЗ-2110. Отключаем клемму массы на аккумуляторе. Отключаем разъем ДМРВ. Отверткой отпускаем винт хомута и снимаем гофру, идущую к двигателю.
Ключом на 10 (лучше торцевым) откручиваем гайки, крепящие ДМРВ к корпусу фильтра. Демонтируем корпус фильтра и убираем его.
Крестовой отверткой выворачиваем винт крепления провода массы к головке блока цилиндров. Под этот винт устанавливаем кронштейн крепления идущего в комплекте с фильтром. Монтируем датчик к кронштейну с помощью болта на 10. Соединение должно быть достаточно жестким, в противном случае ДМРВ выйдет из строя из-за вибрации.
К задней части датчика присоединяем гофру и фиксируем ее, зажимая хомут. На перед ДМРВ надеваем сам фильтр и прижимаем его патрубок с помощью хомута. Подсоединяем разъем датчика, подключаем клемму.
- Меняйте воздушный фильтр вовремя, ведь от его состояния зависит и стабильность работы двигателя, и расход топлива.
- Осматривайте фильтрующий элемент на предмет его состояния не реже двух раз в месяц.
- В автомобилях с карбюраторным двигателем обращайте внимание на чистоту корпуса фильтра. Если в нем появилось масло или беловатая эмульсия, значит, пришло время чистить сапун или менять маслосъемные кольца. Фильтр в этом случае обязательно нужно заменить.
- Не покупайте дешевые фильтрующие элементы сомнительного происхождения. Лучше обратиться в специализированный магазин, где вам не только подберут подходящую модель, но и проконсультируют по вопросам ее правильной установки.
- Не стоит устанавливать «нулевик» просто так. Если вы не гонщик и не стритрейсер, ограничьтесь простыми моделями фильтрующих элементов.
Обыкновенный воздух из состава атмосферы, участвующий в формировании смеси из горючего и кислорода, столь необходимой для работы двигателя внутреннего сгорания автомобилей, состоит дополнительно из мелкодисперсных частиц. Для пресечения проникновения грязе-пылевых образований в силовую установку транспортного средства применяется фильтр очистки воздуха.
Строение и принцип работы воздушного фильтра
Это элемент сменного типа и замена воздушного фильтра не представляет большой сложности, как для опытных водителей, так и новичков. Не секрет, что при усиленном засорении такого компонента, как воздушный фильтр ВАЗ 2110, как и на других марках ТС, значительно повышается расход горючего, и режим оптимального наполнения цилиндров воздушно-капельной смесью будет нарушен. При этом воздушный фильтр играет большую роль в системе впуска, ведь он является прекрасным заградительным компонентом для несанкционированного проникновения грязи и пыльных воздушных масс в воздухозаборник автомашины. После этого поток устремляется в мотор и салон авто.
Кроме очищения воздушных масс, воздушный фильтр уменьшает износ запасных частей двигателя автомобиля из-за воздействия сил трения на рабочие поверхности деталей. Конструктивно воздушный фильтр инжекторной ВАЗ 2110 устроен достаточно просто. Он имеет форму квадрата, внутренние полости которого имеют форму гармошки (или рыбьих жабр). В качестве материалов для их производства используется тканевая, войлочная, поролоновая или бумажная основа.
На практике, особенно для тюнинга, применяются т.н. «нулевой» или спортивный воздушный фильтр, который, как утверждают производители, имеет нулевое сопротивление поступающему воздушному потоку, что заметно увеличивает динамичность силовой установки. Несмотря на спорность этого утверждения, цена воздушного фильтра ВАЗ 2110 такого типа возрастает вплоть до десятикратных значений.
Подводя итог, резюмируем вышесказанное:
- Штатный воздушный фильтр «десятки» монтируется во фронтальном отсеке силовой установки и крепится на подушках из резины.
- Затягивание воздушного потока осуществляется через концевик воздухозаборника, расположенного на нижнем сегменте под корпусной частью фильтрующего элемента.
- Воздушный поток транслируется через сменный компонент воздушного фильтра, ДМРВ, патрубок заслонки дросселя и вход трубопровода впуска.
- Воздушный поток после патрубка заслонки дросселя поступает в магистрали ресивера и во вход трубопровода впуска, а затем – в ГБЦ и непосредственно в цилиндры мотора.
Замена воздушного фильтра «десятки»
Коэффициент пропускной способности воздушного фильтра напрямую связан с запыленностью окружающей атмосферы. В зимнее время, в связи с более чистой воздушной средой, сменный элемент загрязняется незначительно, а в летний период, когда содержание пылевых скоплений предостаточное, это происходит в большей степени. При сильной загрязненности этой детали объем пропускаемого воздушного потока уменьшается, что оказывает непосредственное влияние на динамические характеристики силовой установки.
Замена воздушного фильтра рекомендуется при очередной смене масла. Многие автолюбители рекомендуют проводить эту операцию вместе с заменой фильтра очистки масла. Важен также тот факт, что степень очистки поступающих через сменный компонент воздушных масс связана с длительностью эксплуатации т.н. расходомера (ДМРВ) и ДВС.
Периодичность проведения замены воздушного фильтра ВАЗ 2110 не представляет сложности и содержит следующие мероприятия:
- Снимаем отрицательный контакт с АКБ.
- С помощью отвертки или пальца руки требуется отжать защелку из пластмассы, и рассоединяем ДМРВ от проводной колодки.
- Немного откручиваем стяжку хомута шланга трубы впуска к корпусной части сменного элемента.
- Освобождаем из креплений поперечной стойки радиатора 2 опоры из резины.
- Подняв фронтальную часть сменного элемента, вытаскиваем из кронштейна кормовое крепление сменного элемента.
- Демонтируем воздушный фильтр с транспортного средства, при этом сняв шланг трубы впуска с корпусной части сменного элемента.
- Сменяем дефектные неэластичные подушки фильтрующего компонента. Подержанные изделия удаляются с помощью режущего инструмента.
- Установка обновленного расходника осуществляется в обратной последовательности, при этом для комфортной работы можно демонтировать АКБ.
- Подушки из резины устанавливаем в специальных кронштейнах, используя отвертку.
- Для простоты закрепления подушек из резины изделия и посадочные места смазываем присадкой WD-40.
Производитель советует при демонтаже этой детали подушки из резины срезать и при установке использовать новые изделия.
замена (снятие и установка) и выбор фильтра
Главная » Топливная система
Горение любого вида топлива невозможно без доступа воздуха. Это в полной мере относится и к двигателям внутреннего сгорания. Бензин в чистом виде в цилиндры двигателя не поступает, а подаётся топливовоздушная смесь, состоящая из одной части бензина и 15 частей воздуха. За поступлением воздуха в инжектор в чистом виде, без различных мелких частиц и иных примесей, отвечает воздушный фильтр на ВАЗ 2114. Такая же система очистки воздуха предусмотрена и для ВАЗ 2113, ВАЗ 2115.
Содержание
- НЕМНОГО О КОНСТРУКЦИИ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
- ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР
- КАК ЗАМЕНИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
НЕМНОГО О КОНСТРУКЦИИ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Система питания инжекторного двигателя имеет отличия от такой же системы карбюраторного мотора. Инжектор управляется бортовым компьютером, поэтому в системе подачи воздуха имеются встроенные датчики, имеющие связь с системой управления.
Главная задача воздушного фильтрующего элемента в любом двигателе внутреннего сгорания, является очистка потока поступающего воздуха от пыли, влаги и других нежелательных примесей. Вместе с тем он должен обеспечить для двигателя необходимый объём воздуха для работы в любом режиме.
Корпус воздушного типа на ВАЗ 2114 изготовлен из пластмассы. В отличие от карбюраторных моделей двигателей, где он был круглой формы, теперь он имеет форму панельного типа. В него плотными рядами укладывается фильтровальная бумага, которая скреплена полимерными кольцами.
Воздух, поступающий в подкапотное пространство, несёт с собой большое количество примесей. Все они остаются на стенках бумажного фильтрующего элемента. Через некоторое время их может накопиться такое большое количество, что поступление воздуха будет очень затруднено. В таком случае технические характеристики двигателя изменяются в худшую сторону.
ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР
Торговые сети, авторынок и сервисные центры предлагают на выбор большое количество таких изделий. Их отличие заключается в основном ценой и производителем продукции. Различные исследовательские центры, в том числе и лаборатория журнала «За рулём» проводят испытания воздушных фильтров. Если посмотреть один из последних отчётов, то можно увидеть, что лучше всего показали себя изделия следующих производителей:
- «MANN», производится в Германии, имеет шифр С22117;
- «HENGST», также изготавливается в Германии, его шифр E22L;
- Также в России производится элемент «АФ», шифр 2112-1109080-02.
- Российские производители выпускают фильтр «BIG», имеет шифр BG 9597С;
Все они не относятся к разряду дефицитных запасных частей, стоимость их находится в пределах от 80 до 300 рубле за штуку.
КАК ЗАМЕНИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
С выбором элемента для фильтрации воздуха вроде бы определились, давайте поговорим о том, когда и как проводится замена воздушного фильтра на ВАЗ 2114. Инструкция по эксплуатации автомобиля предписывает проводить эту операцию через 10-15 тысяч км пробега. Величина пробега машины, ни в коем случае не должна быть более 30 тысяч км.
На срок эксплуатации сильно влияют условия, в которых ему приходится работать. Иногда замена воздушного фильтра на ВАЗ 2114 производится значительно раньше. К этому может привести длительная эксплуатация машины в условиях сильной запылённости местности. Некоторые специалисты рекомендуют продувать его для продления срока службы. Это можно сделать, но как временный выход из создавшегося положения. В ближайшее время «продутый» элемент нужно заменить. Чтобы была правильно выполнена замена воздушного фильтра на ВАЗ 2114 инжектор, необходимо приготовить инструменты и всё остальное для замены:
- Новый воздушный фильтр;
- Рабочую одежду;
- Крестообразную отвёртку для открытия корпуса;
- Ветошь для протирки корпуса.
Если всё это подготовлено, можно приступить к работе. Это можно сделать таким образом:
- Необходимо открыть капот и отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи;
- Далее вам необходимо отжать фиксаторы на корпусе и отсоединить датчик массового расхода воздуха. Это делают в целях предотвращения его случайной поломки.
- Затем необходимо отсоединить впускной патрубок. Для этого достаточно ослабить хомут на нём. Опытные водители этого не делают, а просто аккуратно приподнимают крышку корпуса вместе с патрубком.
- Для снятия крышки корпуса необходимо отвинтить четыре винта, которые крепят её к корпусу, с помощью крестообразной отвёртки.
- Когда крышка снята, достают из него старый фильтр.
- В корпусе имеется мелкий мусор, пыль и грязь, их необходимо удалить любым подручным способом.
- Следующим шагом будет установка воздушного фильтра в корпус. Она также имеет свои небольшие особенности. Как правильно установить, воздушный фильтр написано в инструкции по эксплуатации, но на всякий случай напомним. Внутри корпуса имеется указатель правильного расположения фильтрующего элемента в виде стрелки. Располагают в нужном направлении гофры фильтра и укладывают его в корпус;
- Необходимо перед установкой крышки на свое место, обратить внимание на состояние уплотняющей резиновой прокладки. При необходимости её нужно заменить новой;
- Ставят на своё место крышку корпуса и завинчивают крепящие её болты.
- Далее водителю необходимо поставить на свои места датчик массового расхода воздуха и патрубок. На этом работа по замене фильтра закончена.
В заключение хочется несколько слов сказать о таком новомодном увлечении автолюбителей, как установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением. Его установка позволяет увеличить мощность мотора за счёт увеличенного наполнения рабочих цилиндров топливовоздушной смесью.
Прежде чем будет принято решение о такой доработке, необходимо взвесить все за и против такой модернизации. Установка «нулевика» влечёт за собой доработку системы впуска, чип-тюнинг блока управления и другие работы.
Такой элемент нуждается в пропитке специальным раствором, причём это делать нужно с особой осторожностью. Если эта жидкость попадает на датчик массового расхода воздуха, он не сможет адекватно реагировать на изменение потока воздуха и начнутся перебои в работе двигателя.
Фильтр воздушный 2103-1109010-10 к а/м ВАЗ-2103
Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Двигатель 5
- Топливная система 2
- Топливный насос и трубопровод 1
- Карбюратор и воздушный фильтр 1
- Двигатель 3
- Система смазки 2
- Привод распределительного вала 1
- Механизмы управления
2 - Тормоза 2
- Педаль тормоза и привод 1
- Гидравлическая тормозная система 1
- Электрооборудование
1 0 - Приборы и датчики 1
- Привод спидометра 1
- Электрика оборудование 9
- Фара 2
- Аккумулятор и генератор 1
- Система зажигания 1
- Распределитель 1
- Сигналы 4
- Трансмиссия 1
- Сцепление 1
- Сцепление управление 1
- Ходовая часть 10
- Передний мост 7
- Рулевой механизм 1
- Поворотный кулак 6
- Подвеска 2
- Рычаги передней подвески 2
- Колеса 1
- Колеса 1
- Кузов 13
- Передняя дверь 1
- Передние двери 1
- Задняя часть дверь 3
- Замки задних дверей 3
- Ветровое и заднее стекло 2
- Омыватель ветрового стекла 1
- Окно 1
- Передняя часть кузова 1
- Приборная панель 1 9 0187 Капот, крылья, облицовка радиатора 3
- Решетка радиатора 1
- Капот 2
- Аксессуары 1
- Салонные аксессуары 1
- Корпус 2
- Щиты и уплотнения 1
- Облицовка 1
- Детали по запросу
- документация
1. | Заблокирован спутниками 03:21 | текст | купить трек | |
Отсидел приговор, застрял внутри позвоночника. Холодное время ликвидации колебаний. Ввод передачи, N-код A2Z. Включите передачу, спутники блокируют меня. Затем закружилось потерянное и глухое эхо, взбивая мертвый воздух волнами. В ушах звенит телефонная ячейка. Звонит одинокий белый шум. Авроральные октивы льются каскадом в воздухе. Взрывные динамики, бенгальские огни и сигнальные ракеты. Вокал Tincanic отзывается моими глазами. Моя последняя передача заблокирована спутниками. Затем закружилось потерянное и глухое эхо, взбивая мертвый воздух волнами. В ушах звенит телефонный звонок. Стереоактивная красота. Тогда я потерял ваш сигнал, зовя напрасно. По волнам ничего. И телефонный звон в ушах, только белый шум крутится. Это не телефон звонит мне в ухо. Только темные круги вокруг глаз. | ||||
2. | Мелд с U-90 02:58 | текст | купить трек | |
Падшие лица быстро упали на землю. Затем следуют веки, все еще разбавленные водой. Кто угодно может сказать вам, это только берет рот. Ну ты же знаешь, что без звука это бесполезно. При наличии глаз цвет тускнеет. В настоящем времени я чувствую себя серым. Упавшие лица быстро падали на землю. Затем последовали закрытые глотки и отрезанные языки. Только один способ вырвать чувство наружу. С объединением от вас я не могу закрыть его. Только один способ заставить его петь. Я должен слиться с тобой — 90. | ||||
3. | Ревматолог 04:39 | текст | купить трек | |
Ночь закрывается. Теперь я чувствую их дыхание. Дует предупреждение. Бежать некуда. Кингсайз не уплывет. Вы не будете ждать. Какая трата хороших снов. Стук в потолок, о боже. Слезы на моей подушке. Соль просачивается насквозь. Сохраняет мою голову для тебя. Я не могу дождаться, чтобы уползти без головы. По ощущениям дождь. | ||||
4. | Нет женщины / Нет плача 03:03 | текст | купить трек | |
Внутри я налит слишком туго, чтобы обуглиться. Твое дыхание — иней на фильмах, которые мы не можем перемотать. И вот увядает цветок. Нет женщины, нет плача. Мы выращиваем плесень на наших лозах. Слишком поздно, ни пара, ни солнца, чтобы растопить лед. Несмотря на дождь, воздух по-прежнему спертый и сухой. И вот увядает цветок. Нет женщины, нет плача. Мертвые лепестки опадают, когда приходит время. | ||||
5. | Забытая классика 04:10 | текст | купить трек | |
Вы пересекли красную линию, широко раскрыв. Вращаясь прямо на наше солнце. Отшелушенный и чувствуя себя невесомым, мекуриализованным. Strattus охватывает всех. Меняющиеся цвета ваших глаз меняют форму и плывут. Планеты сошлись для вас. Сдерживал волны для тебя. Только для атомизации. Грустно. Вы прошли по воде до финиша без камер. Итак, что вас ждет. Планеты сошлись для вас. Только для атомизации. Грустно. Ползать под массами, с тех пор, как ваше созвездие сгорело так ярко. Все ослепли. Лестница ведет к черной дыре. | ||||
6. | Статик Электрик 03:02 | текст | купить трек | |
Бесконечный трафик, неисправный провод. Короткое замыкание внутри. Застрял на паузе, записывая звук жужжания тротуарных мух. Заглох в статике, поломка станции на гудроне. И вот вы здесь. Потерян в осколках зеркал, сорван, продан и просмолен. На звезду. Радиоволны, желтые линии. Поцелуй медиану сегодня вечером. Святое воинство говорило. Заглох в статике, поломка станции на гудроне. И вот вы здесь. Потерян в осколках зеркал, сорван, продан и просмолен. На звезду. Радиоволны, желтые линии. Поцелуй медиану сегодня вечером. Взбитые кондитерские изделия, воскресный драйв. Я не могу под это танцевать. | ||||
7. | Любительская эра искры 03:25 | текст | купить трек | |
Ее рука распухла над рекой, приближаясь к моей. Две волны погружаются в жидкость. Плевать, кровь, пот и блеск. Теперь ее руки добыча для всех здесь. Две руки молятся за одну. Красные глаза плывут по окну. Раскататься на полу. Глядя на хромированное отражение, которого я раньше не видел. О, когда зажигаются искры. Итак, давайте зажжем его. Проволока обвивается вокруг лодыжек. Черная земля под ногтями. Замена выбранных пожеланий. Все кажущиеся проваливаются. Значит, ты знаешь что-то, чего не знаю я. Это незнакомая болезнь, невиданная ранее. О, когда зажигаются искры. Итак, давайте зажжем его. | ||||
8. | Незаконченная пара мозгов 03:07 | текст | купить трек | |
На коленях в темных коридорах. Я очень устал и действительно облажался. Что это за адрес и как меня зовут. Я принадлежу. Ну, я просто не могу разбудить его больше. Слишком тусклый для отражения света по углам. Наверху по лестнице струйкой спускается серебристая Y-птица. И теперь моя маска для лица вся в битловских бровях. Что тут вспоминать. Сколько лучей этого света вырвется сегодня ночью, сквозь дырку во рту, сквозь желтые зубы. И когда плоть отпадает и серость становится черной, остается только оболочка с твоим именем. Я жую пластик, чтобы заглушить шум. Как долго это на расстоянии вытянутой руки от закона. Нахожусь ли я в черном списке Sinter Klass. Ну, я не мог вспомнить. Сколько лучей этого света ускользнет сегодня ночью. Сквозь дырку во рту, сквозь желтые зубы. И когда плоть отпадает, а серое становится черным, остается только оболочка с твоим именем. Комната уже оплачена, но я пока занимаю только коридоры. | ||||
9. | Требл Нуар 03:38 | текст | купить трек | |
Парящий в невесомости. Встаньте в линию между вашими глазами. Маленький бриллиант на солнце. Отражение вашего следующего. Оторвите мне крылья. Нарисуй мой позвоночник. Подойдет красный плащ-свеча. Дым и радон парализуют горящий лед мгновения. Закрой глаза сейчас. Соскользнуть в новую тишину. Выбросьте все валентинки. И наблюдайте за ними. Смотрите, как они горят красным огнем. | ||||
10. | Еще ближе 03:25 | текст | купить трек | |
Сквозь пар я увидел тебя со звездным поясом. Подняв крылья. Так что мы вместе улетели в твоей пузырчатой машине. Из ниоткуда кольца. Пробираясь сквозь оранжевые облака. Разлив на вашей подушке. Сбрасывая холод. Теперь ваши планеты-зрачки и стрелки вашего радара сближаются еще ближе. Сквозь пар я увидел тебя со звездным поясом. Подняв крылья. Затем я повернул голову назад, чтобы увидеть, как ты улетаешь. |