Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Установленный регламент технического обслуживания предписывает обследовать топливный фильтр вместе с бензонасосом каждые 15 тыс. км. Опытные автовладельцы подтверждают полное несоответствие этого срока реальным условиям. С качеством горючего на отечественных АЗС контроль над топливопроводом требуется чаще – после 8-10 тыс. пройденных километров.
Производитель не озвучивает точных сроков необходимости замены непосредственно фильтров, ссылаясь на то, что отдельно этот элемент не меняется, а расходники автовладелец имеет уже в комплекте с бензонасосом, в базовой комплектации. По мнению завода, ресурса изначально установленного устройства хватит на весь пробег – в 200 и больше тыс. км.
Тем не менее, в отечественных условиях эксплуатации системы загрязняются быстрее, чем предполагает изготовитель. Своевременный визит в Тех.Центр «Гараж» поможет определить наилучший метод решения вопроса с засорившимся топливным компонентом.
Функции фильтра
Задач у топливных барьеров несколько:
- Остановить попадание в горючее крупных частиц мусора и примесей
- Предотвратить попадание конденсата в систему
- Фильтр защитит элементы инжектора от повреждения
При износе элемента автомобиль демонстрирует признаки, которые сложно спутать с другими поломками – явная потеря мощности двигателя как при движении на скорости, так и при старте. Увеличенный расход бензина также подтвердит наличие проблемы с фильтром тонкой очистки.
При извлечении бензонасоса и обнаруживается явное изменение цвета сетки, наличие большого количества мусора, не попавшего в топливопровод.
Установка нового топливного барьера (вместе с бензонасосом) – процедура непростая и осложняется особенностями доступа к детали и повышенной пожароопасностью процесса. Всё, что касается легко воспламеняемых веществ, каким и является бензин, требует особого внимания при работе. Сам фильтр и оборудование меняются недолго, если есть соответствующие навыки и используется профессиональный инструмент.
Прочистка фильтра
Несмотря на обилие информации о возможности избежать установки бензонасоса целиком и подобрать различные виды запчастей вместо использования оригинальных, профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» такой вариант не предложат. Экономия на топливном насосе – это порча двигателя, некорректное перераспределение давления в бензомагистрали.
Извлечение и чистка топливного фильтра (сеточки) также не рекомендована по той же причине. Процедура нежелательна в качестве постоянной меры, но в самых крайних случаях допустима, при условии, что после автовладелец максимально быстро обратится в ЦТО для полноценных мероприятий, в соответствии с руководством по ремонту автомобилей Ниссан.
Стоимость услуги по обслуживанию топливных фильтров в инжекторной системе автомобиля многим автовладельцам кажется высокой. Но игнорировать обращение к специалистам не рекомендуется. Некорректное снятие, установка конструкции, отказ от использования оригинальных аксессуаров прямо влияют на его эксплуатационные характеристики. Установить вовремя новый топливный насос и фильтр – намного дешевле и быстрее, чем проводить работы по ремонту всей магистрали.
Особенности установки фильтра
Топливный бак – место, где размещается бензонасос. Доступ осуществляется через демонтаж части заднего сиденья, снятием большого количества элементов, отсоединением датчиков, шлангов и т.д. Перед тем, как снять топливный фильтр, нужно обязательно сбросить давление в системе.
Сам процесс достаточно трудоёмкий и неопытному автовладельцу может нанести ущерб больший, чем возможная экономия при самостоятельных манипуляциях.
- Повреждение рабочих элементов бензонасоса
- Неправильно подобранный фильтр
- Испорченная бензином обшивка сиденья
- Поломка крепежей, шлангов
- Неправильная обратная сборка конструкции
Это самые популярные причины обращений в ЦТО, связанных с восстановлением функционала топливных коммуникаций.
Кроме средств на приобретение запчастей, автовладелец тратит время на самостоятельное и не всегда квалифицированное обслуживание автомобиля.Максимально быстро и качественно установить фильтр (бензонасос) будет выгоднее при выполнении процедуры силами опытных, хороших специалистов Тех.Центра «Гараж».
Автоцентр располагает всеми условиями для проведения технического обслуживания Ниссан и широкого спектра услуг – от компьютерной диагностики до выполнения сложных ремонтных операций.
Филиал в Свиблово (САО, СВАО): +7 (495) 151-93-78 |
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО): +7 (495) 162-81-74 |
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО): +7 (495) 152-12-12 |
Замена топливного фильтра Ниссан Альмера
Японские инженеры, в отличие от американских, сделали возможным менять топливный фильтр и электронасос, не снимая топливного бака. На моделях Ниссан: Almera Tino (V10) 1.
Almera хэтчбек II (N16E) 1.8 л (DE) 114 л.с., Almera хэтчбек II (N16E) 1.5 л (DE) 90 л.с., Almera хэтчбек II (N16E) 1.5 (DE) 98 л.с., 2002 — 2011 – на всех установлены топливные фильтры с оригинальным кодом 16400-4M405. Этому коду соответствуют аналоги:
SAKURA | FS-1812 |
NIPPARTS | J1331041 |
MASUMA | MFF-N202 |
LYNX | LF-246M |
CONCORD | FL2-0013 |
Содержание статьи
- 1 Инструкция по замене топливного фильтра Ниссан Альмера II (N16E), ALMERA TINO (V10) + фото
- 1.1 Замена топливного фильтра на альмера 15 бензиновых и дизельных.
1. Отвернем заливочную пробку топливного бачка и тем самым давление в баке выровняется до атмосферного. Под задними сидениями есть два фиксирующих кольца. Их надо потянуть вперед и сидения освободятся. Убираем сидения, под ними люк и 3 защелки. Их надо отверткой провернуть по часовой стрелке на 90 градусов, и крышка люка освободится.
Замена топливного фильтра Ниссан Альмера
2. Убираем крышку в сторону, отворачиваем винты прижимного кольца и сдергиваем шланги с патрубков фильтра.
3.Достали фильтр. Вот так будет выглядеть бак со снятым фильтром. Прижимное кольцо, резиновое уплотнение и концы топливных шлангов. В некоторых моделях альмера вместо прижимного кольца имеется прижимная крышка на резьбе (альмера классик)
4.Вот как на альмера классик выглядит крышка корпуса бензонасоса и прижимное кольцо.
5. Аккуратно вытаскиваем корпус топливного насоса с фильтром. Очень осторожно, не сломайте механизм поплавка с датчиком уровня. Обязательно подстелите ветошь, не проливайте бензин в салоне. Временно закройте отверстие бака целлофаном и прикройте крышкой. Вот он корпус, состоящий из трех частей: Верхняя – крышка корпуса, средняя – топливный фильтр, нижняя – бензонасос с фильтрующей сеткой.
6. Разбираем корпус на 3 части. Верхняя с поплавковым механизмом и разъемом бензонасоса.
7. А это средняя и нижняя части в сборе. Топливный фильтр. В него снизу вставляется бензонасос. Видна верхняя часть с разъемом.
8. Бензонасос вытаскивается из фильтра и вставляется в новый фильтр. Далее все собирается в обратном порядке. В альмера классик топливный фильтр меняют вместе с бензонасосом. Красная стрелочка – топливный фильтр тонкой очистки. Зеленая – бензонасос. Некоторые «Кулибины» делают подачу топлива, минуя фильтр тонкой очистки. Устанавливают фильтр под капотом в свободном пространстве. Наверное лучше все же ставить, как предусмотрено заводом.
9. Сейчас не составляет труда подобрать корпус бензонасоса со сменным фильтром тонкой очистки. Главное, чтобы подходил внешний диаметр, высота корпуса и диаметры выходных штуцеров на крышке корпуса.
1. Замена топливного фильтра на альмера 15 бензиновых и дизельных труда не составляет. Они установлены под капотом и их замена сводится в отсоединении двух шлангов, крепления фильтра и сборки. Подобрать фильтры надо по коду оригинала. Для NISSAN ALMERA Mk II (N16) 1.5 dCi дизель оригиналы 16400-BC40A,16400-00QAV,16400-BN700. Стрелочками показаны места крепления.
2. Вот как он расположен под капотом. Сняли топливные шланги и датчик, сняли фильтр, заменили, поставили все на место.
3.Бензиновые альмера 15 имеют оригинальные коды фильтров: 1640041B02, 16400-0B000. Вот этот фильтр под капотом. Снимаем верхний шланг, нижний (не видно), крепление и фильтр.
4. Ставим новый фильтр.
Замена фильтра – работа, требующая особой осторожности. Нельзя допускать возникновения искры. Не лишне иметь наготове огнетушитель. Будьте осторожны. Убедитесь, что давление в снимаемых шлангах отсутствует и только тогда можно расслаблять стягивающие хомуты.
nissan almera tino 1.8 бензин топливный фильтр?
Рассел
- #1
Я только что заплатил 742 фунта стерлингов, чтобы мой almera tino 2003 года прошел техническое обслуживание. У меня также была проблема с тряской автомобиля при переключении передач, и когда машина едет нормально. Но никто не может сказать мне, в чем проблема, нет доступных кодов.
Измененный массовый расход воздуха все тот же купил топливный фильтр, но я понятия не имею, где находится топливный фильтр, может кто-нибудь посоветовать, где мой топливный фильтр?? Pleaseeeeeeeee
Пробовал сеть и все еще не может найти мой ответ
Спасибо
Рассел
бниколлс92
- #2
Если аналог N16, то топливный фильтр находится в топливном баке. Кроме того, я бы лично снял свой VIN и код вашего шасси V10
.
Лиам
- #3
Топливный фильтр встроен в блок насоса/датчика.
Рассел
- #4
Спасибо за ваш ответ, но lol все еще потерялЛиам сказал:
Заднее крепление двигателя.Топливный фильтр встроен в блок насоса/датчика.
Нажмите, чтобы развернуть…
О, хорошо, только что купил фильтр, крошечная штучка, я просто думал, что он будет прикреплен к какой-то трубе в двигателе?
Ну ладно, еще вопрос, тогда где находится датчик насоса, его тоже легко достать, или это работа в гараже, как я сказал в предыдущем посте, потратил более 700 фунтов на мотомашины, которые даже не стоят того, поэтому я пытаюсь сделать это работа сама это легко сделать ??
Спасибо
Рассел
Холли
Администратор
- #5