Замена воздушного фильтра салона ГАЗ Volga Siber. Перечень работ, цена.
Услуги
164 отзыва+49 бонусов
11 отзывов 1 700 ₽+85 бонусов
10 отзывов 2 900 ₽+145 бонусов
2 отзыва+47 бонусов
4 отзыва+47 бонусов
1 отзыв+47 бонусов
+30 бонусов
19 отзывов+20 бонусов
15 отзывов от 800 ₽+40 бонусов
1 отзыв 2 150 ₽+107 бонусов
3 200 ₽+160 бонусов
20 отзывов 1 650 ₽+82 бонусов
5 отзывов 1 650 ₽+82 бонусов
13 отзывов+42 бонусов
15 отзывов+2 бонусов
от 1 000 ₽+50 бонусов
5s»>Почему «На колесах.ру»Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием автомобилей более 10 лет. Доверить свой автомобиль для ремонта можно только в сервисный центр, в котором четко налажены все процессы делопроизводства начиная от онлайн записи до своевременного заказа запчастей.
Справедливые цены
Бонусная система (экономия до 20%)
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запчасти
Записаться в сервис
Выбор сервисного центра
Выберите сервисный центр
- Кутузовский проспект, 36, стр. 15 +7 (495) 380-10-10 доб. 5060
- проспект Вернадского, 12д +7 (495) 380-10-10 доб. 5170
- Северное Чертаново, 5, к. Д, стр. 7 +7 (495) 380-10-10 доб. 5150
- ул. Академика Королева, 8, к. 3 +7 (495) 380-10-10 доб. 5010
- ул. Балтийская, 11 (Сокол) +7 (495) 380-10-10 доб. 5120
- ул. Крылатская, 30, стр. 3 +7 (495) 380-10-10 доб. 5220
- ул. Привольная, 70, к. 1 (Жулебино) +7 (495) 380-10-10 доб. 5240
- ул. Профсоюзная, 144 +7 (495) 380-10-10 доб. 5190
Ключевые этапы
1Звонок или онлайн запись
2Консультация и помощь
- Поможем разобраться с услугами
- Определим цены для вашего автомобиля
- Запишем на точную дату
- Напомним за день звонком или по СМС
Выполнение работ
- Приезд в сервисный центр
- Составление рекомендаций
- Начисление бонусов
Гарантия и документы
- Оформление документов
- Заполнение сервисной книжки
- Гарантия на работы
Кутузовский проспект, 36, стр. 15
ДостоинстваВсе сотрудники приветливые, цены порадовали. А самое главное, что и мастера на большую 5! Муж остался доволен. Пока автомобиль был на ремонте, мы находились в комнате ожидании, где за чашкой кофе время пролетело незаметно. Так что мы будем советовать данный сервис.
Читать отзыв Алена 148 отзывов Автосервиспроспект Вернадского, 12д
ДостоинстваНеобходимо отметить удобное расположение автосервиса «На колесах», комфортную зону ожидания, вежливый и квалифицированный персонал. Мастера не ищут несуществующих проблем, не разводят клиентов на деньги. Работа выполняется быстро и качественно.
Читать отзыв Александр 160 отзывов АвтосервисСеверное Чертаново, 5, к. Д, стр. 7
ДостоинстваПриняли вовремя согласно записи. Работают быстро и в сервисной зоне и мастер по оформлению, но без суеты. Шиномонтажем остался доволен. Рекомендую.
Читать отзыв Александр 150 отзывов Автосервисул. Академика Королева, 8, к. 3
ДостоинстваУдобное расположение. Отзывчивый и вежливый персонал. Всегда дадут рекомендации по автомобилю, помогут договорится и назначить время для работ которые они не производят (например сход развал). Выполнение работ по записи, точно и в срок. Пользуюсь уже не первый год, нареканий ни когда не было. Спасибо.
ул. Балтийская, 11 (Сокол)
ДостоинстваОперативность, качество, компетентность! Все заказанные расходные материалы приехали в назначенный срок. Мастер-консультант про все расходные материалы рассказал доходчиво. В общем 👍
Читать отзыв Анастасия 102 отзыва Автосервисул. Дубининская, 76
ДостоинстваВсё как всегда отлично и быстро 👍😊 пользуемся больше 5 лет Вашими услугами шиномонтажа и хранения шин. Спасибо огромное вы большие молодцы!
Читать отзыв Игорь 193 отзыва Автосервисул. Крылатская, 30, стр. 3
ДостоинстваОбсуживаюсь тут не первый раз. Много чего уже было поменяно, ребята всегда четко выполняют все пожелания и быстро заказывают все необходимые запчасти. Хорошая зона ожидания и беспрепятственный доступ в рем. зону, что очень приятно и удобно. Всегда покажут и расскажут все что не спросишь.
Читать отзыв Алексей 187 отзывов Автосервисул. Привольная, 70, к. 1 (Жулебино)
ДостоинстваБлизко к дому, удобная запись, бонусная программа и огромное количество акций, ничего не навязывали, учли все мои пожелания, будем дальше сотрудничать:)
Читать отзыв Дмитрий 125 отзывов Автосервисул. Профсоюзная, 144
ДостоинстваПонравилось отношение и обслуживание, не навязывали услуги, все было по-человечески. поменяли масло, фильтра. Все сделали оперативно. В этот сервис езжу уже 3 года благо он через несколько домов от меня , Единственно что жалко мастера разные всегда !
Читать отзывУгрюм-река — журнал За рулем
ДВА БЕРЕГА
Аккумулятор упрятан довольно далеко. Хорошо хоть, под капот выведены силовые клеммы (стрелки). Доступ к тормозному бачку и щупу автомата отличный!Обычно мы оцениваем трудоемкость обслуживания легковушек, сравнивая их с «Ладой-Приора», но здесь отправной точкой послужит предшествующая модель ГАЗа – хорошо всем знакомая «Волга», которая была героем этой рубрики в ЗР, 2007, № 7.
Первый вопрос автолюбителя, открывшего капот: а где же аккумулятор?! Если проследите за силовыми проводами, концы которых предусмотрительно выведены на блок предохранителей и левый брызговик (на случай, если придется «прикурить»), то удивитесь: батарею упрятали аж за бампер. Снимаем левое переднее колесо и переднюю часть подкрылка, для чего вынимаем сердцевины, а затем тела семи пистонов, и отвертываем еще три самореза. Вот и аккумулятор, причем довольно редкого вида – с клеммами сбоку.
Даже когда подкрылок уже снят и чистая машина висит на подъемнике, вынуть аккумулятор непросто. Внутреннюю тормозную колодку вставляем трехпалой пластиной в поршень (стрелка).Разумеется, сперва отсоединяем «минус» и только потом «плюс» – чтобы случайно не замкнуть его на «массу». Отвертываем гайку и болт прижимной планки и вынимаем батарею. Легко сказать, а попробуй-ка проделать это упражнение! Вряд ли такое компоновочное решение одобрят те, кто живет в холодных краях и вынужден на ночь заносить батарею домой, чтобы утром ее емкости хватило на холодный пуск.
Попробуем поменять колодки. Поддев отверткой, снимаем стяжную пружину и шестигранником «на 7» вывертываем обе направляющие суппорта. Сняв его со скобы, извлекаем из последней наружную колодку, а внутреннюю – из поршня, где она удерживается трехпалой пластиной. Тормозной диск снимаем после того, как отвернем крепеж скобы – два болта под ключ «на 17».
Для регулировки ручника вынимаем заглушку из щита и через освободившееся отверстие вращаем отверткой гайку распорной планки (стрелка) до легкого касания колодками барабана.С задними тормозами не сложнее: отвернув ключом «на 13» болты направляющих, вынимаем скобу. Наружную колодку фиксируем в ней трехпалой пластиной, а внутреннюю, как и в переднем механизме, похожей пластиной вставляем в поршень. Для замены колодок ручника снимаем диск-барабан, который свободно сидит на шпильках. Если требуется лишь регулировка ручного тормоза, то механизм можно не разбирать. Подковырнув, извлекаем из тормозного щита резиновую заглушку и проворачиваем отверткой гайку раздвижной планки до легкого касания колодок барабана. Ориентируемся на слух, вращая поддомкраченное колесо.
ПО ТЕЧЕНИЮ
Вид снизу: пробки для слива масла и антифриза из двигателя показаны стрелками. Похоже, что стойка стабилизатора (кружок) тоже будет расходником, поскольку это нижняя точка подвески.Меняем масла в агрегатах: для сливной пробки двигателя нужен ключ «на 13», а для фильтра, если не пойдет от руки, годится любой съемник – места вполне достаточно. Если опасаетесь, что при таком расположении фильтра его ненароком пробьет камень, вылетевший из-под колеса, прикройте его какой-нибудь защитой, например куском камеры.
Из автомата масло отсасываем шприцем через трубку щупа, ведь сливной пробки в агрегате нет. Ключом «на 10» отвертываем болты крепления поддона и, слив остатки смазки, меняем фильтр. При сборке устанавливаем новую прокладку, а если ее не было (возможен и такой вариант), сажаем поддон на герметик.
Заменить воздушный фильтр очень просто: нажав на пару защелок (одна из них показана стрелкой), вынимаем из корпуса впускной патрубок и достаем фильтрующий элемент.Замена топливного фильтра заводом не предусмотрена, но в каталоге запчастей «Крайслера» такая деталь значится (около $56) как часть бензонасоса. Очевидно, что менять ее хотя бы раз в 90 тыс. км, как того требует регламент для многих иномарок, будет дешевле, чем насос в сборе ($370). В нем, как показывает практика, из-за забитого грязью фильтра может сгореть электродвигатель.
Для замены насоса придется снять бензобак, ведь лючка в полу под задним сиденьем, увы, нет. Полагаем справедливым снизить оценку за эту операцию.
А вот поменять воздушный фильтр или свечи оказалось просто, как, впрочем, и охлаждающую жидкость. На радиаторе есть сливная пробка, подобраться к которой можно и сверху, а под ней – отверстие в бампере, благодаря которому жидкость выходит ровной струйкой. Будь на блоке двигателя краник, а не пробка под шестигранник «на 8», то и вовсе было бы отлично. Свежую жидкость зальем после того, как заменим ремень ГРМ.
Чтобы не перепутать высоковольтные провода, имеющие одинаковую длину, есть простое правило: провода 1-2 и 3-4 цилиндров не должны пересекаться! Свечи – под ключ «на 16».Прежде снимем поликлиновый ремень привода навесных агрегатов, однако подобраться к автомату натяжителя, чтобы отвести его и ослабить ремень, в такой тесноте весьма непросто.
Расчистим проход от «лишних» деталей. Отвертываем крепеж бачка ГУРа и, приподняв его до выхода усика из паза в расширительном бачке, отводим в сторону. Далее отвертываем болт крепления конденсора кондиционера к расширительному бачку и еще пару болтов, которыми крепится к брызговику сам бачок. Отсоединив пароотводную трубку, вынимаем его, огибая препятствия и стараясь не расплескать антифриз.
Вид на ремни со стороны снятого расширительного бачка. Перед дальнейшей разборкой взвесьте свои силы, ведь даже у специалистов на замену ремня ГРМ уходит полдня.Теперь путь к автомату натяжителя свободен. Но вставить в него квадрат стандартного воротка или трещотки, чтобы сдвинуть ролик в соответствии с замыслом конструкторов, не дает близко расположенный лонжерон.
Выручит кусок квадратного полудюймового профиля длиной 10–15 мм. Один конец вставляем в подвижный сектор натяжителя, а на другой надеваем рожковый ключ. Подавая его по часовой стрелке, совмещаем отверстия в секторах, куда вставляем чеку, например гвоздь. Далее снимаем пластиковый брызговик моторного отсека, вынув сердцевины, а затем тела десяти пистонов, и, сняв со шкивов, вынимаем ремень.
Для замены ламп фару придется снять, открутив два болта крепления. Не перепутайте их при сборке! Более длинный должен быть ближе к решетке радиатора!Есть и другой способ – сместить натяжитель, потянув за ветвь между шкивами подобно тому, как натягивают тетиву лука, и сдвинуть ремень с ближайшего шкива. Обратный процесс не менее хитрый: надев ремень на все шкивы, кроме одного, смещают натяжитель монтажной лопаткой, добиваясь образования необходимой петли, которую и накидывают на последний шкив. Имейте в виду: эти приемы требуют квалификации и аккуратности, иначе наделаете рубцов на роликах или надорвете сам ремень.
Дальнейшему продвижению к приводу ГРМ мешают трубки кондиционера – они входят в испаритель совсем неподалеку. Отгибать трубки опасно – могут лопнуть, а если отсоединять, потом нужно будет заправлять систему хладагентом. Поэтому верхнюю крышку кожуха ГРМ отвертываем и вынимаем очень аккуратно.
Сняв фонарь для замены ламп, замените пластиковые шайбы резиновыми (одна из них показана стрелкой). В результате, как замечено на предке «Себринге», исчезает влага внутри крыла.Стронув болт шкива коленвала, совмещаем метки (на зубчатых шкивах распредвалов они должны оказаться строго друг против друга), после чего, вывернув болт до конца, снимаем шкив, а затем и нижнюю крышку кожуха. Мы не случайно оставили систему охлаждения без жидкости, пока не заменили ремень ГРМ, поскольку настал черед снять трубки к отопителю – они не дают вынуть опору силового агрегата. Но прежде чем отвертывать болты ее крепления, подоприте мотор домкратом через деревянную проставку или подвесьте за рым-планку.
В гаражных условиях предпочтительнее первое, так как после снятия опоры и средней крышки кожуха ГРМ, к которой она крепится, нужно приподнять силовой агрегат, насколько позволят коммуникации (обычно это 10–20 см). Иначе из-за того же злополучного лонжерона не добраться до натяжного ролика.
Вместо салонного фильтра – сеточка, задерживающая разве что крупный мусор. Фирмам-смежницам, возможно, стоит освоить выпуск нормального фильтра.Его, как и обкатной, меняем безоговорочно, а помпу тщательно проверяем – даже незначительный люфт или перекат шариков подшипников служат показаниями к замене узла. Натяжной ролик снабжен полуавтоматом, которому надо задать преднатяг. Совместим метки на подвижном и неподвижном секторах, а дальше он сам дотянет ремень как положено.
Хотя сборка идет веселее да и остальные расходники меняются без особого труда, «Сайбер» поверг в уныние. Нет, сама машина, конечно, хороша и современна, но, если соотнести трудоемкость ее обслуживания со скудностью сервиса в провинциях, несложно представить угрюмые лица тех владельцев, кто привык чинить свои «волги» самостоятельно.
Благодарим компанию «АВТОМИР на Дмитровке» за помощь в подготовке материала.
* Авто с мотором 2,4л и АКП по пятибалльной шкале в сравнении с ГАЗ-31105, трудоемкость обслуживания которого условно оценена в четыре балла (ЗР, 2007, N7). ** Регламентом замена не предусмотрена. *** Нет объекта для сравнения (у ГАЗ-31105 — МКП).Воздушные фильтры
Лидеры продаж
Рекомендуемые товары
Воздушные фильтры
9000 2 Вид левой колонки ФильтрТоваров: 4.
Сетка
Список
Сортировать по:99,98 €Цена
99,98 €Цена
Чем вам поможет панельный фильтр Pipercross? Непосредственно заменяет воздушный фильтр в вашей воздушной камере На 30 % больше воздушного потока по сравнению со стандартным бумажным воздушным фильтром Более длительный срок службы до необходимости очистки по сравнению с хлопком Простая очистка, грязь не задерживается, как с V-образными канавками фильтра. Испытания на стенде для улучшения экономии топлива, мощности и крутящего момента. многоразовый воздушный фильтр…
99,98 €Цена
Чем вам поможет панельный фильтр Pipercross? Непосредственно заменяет воздушный фильтр в вашей воздушной камере На 30 % больше воздушного потока по сравнению со стандартным бумажным воздушным фильтром Более длительный срок службы до необходимости очистки по сравнению с хлопком Простая очистка, грязь не задерживается, как с V-образными канавками фильтра. Испытания на стенде для улучшения экономии топлива, мощности и крутящего момента. многоразовый воздушный фильтр…
99,98 €Цена
99,98 €Цена
99,98 €Цена
Чем вам поможет панельный фильтр Pipercross? Непосредственно заменяет воздушный фильтр в вашей воздушной камере На 30 % больше воздушного потока по сравнению со стандартным бумажным воздушным фильтром. Более длительный срок службы до очистки по сравнению с хлопковым. Легкая очистка, грязь не задерживается, как с V-образными канавками фильтра. Испытания на стенде для улучшения экономии топлива, мощности и выходных крутящих моментов. многоразовый воздушный фильтр…
99,98 €Цена
В чем преимущества панельного фильтра Pipercross? Непосредственно заменяет воздушный фильтр в вашей воздушной камере На 30 % больше воздушного потока по сравнению со стандартным бумажным воздушным фильтром Более длительный срок службы до необходимости очистки по сравнению с хлопком Простая очистка, грязь не задерживается, как с V-образными канавками фильтра. Испытания на стенде для улучшения экономии топлива, мощности и крутящего момента. многоразовый воздушный фильтр…
99,98 €Цена
58,52 €Цена
58,52 €Цена
Чем полезен панельный фильтр Pipercross? Непосредственно заменяет воздушный фильтр в вашей воздушной камере На 30 % больше воздушного потока по сравнению со стандартным бумажным воздушным фильтром Более длительный срок службы до необходимости очистки по сравнению с хлопком Простая очистка, грязь не задерживается, как с V-образными канавками фильтра. Испытания на стенде для улучшения экономии топлива, мощности и крутящего момента. многоразовый воздушный фильтр…
58,52 €Цена
Чем вам поможет панельный фильтр Pipercross? Непосредственно заменяет воздушный фильтр в вашей воздушной камере На 30 % больше воздушного потока по сравнению со стандартным бумажным воздушным фильтром. Более длительный срок службы до необходимости очистки по сравнению с хлопком. Легкая очистка, грязь не задерживается, как с V-образными канавками фильтра. многоразовый воздушный фильтр…
58,52 €Цена
72,49 €Цена
72,49 €Цена
В чем преимущества панельного фильтра Pipercross? Непосредственно заменяет воздушный фильтр в вашей воздушной камере На 30 % больше воздушного потока по сравнению со стандартным бумажным воздушным фильтром. Более длительный срок службы до необходимости очистки по сравнению с хлопком. Легкая очистка, грязь не задерживается, как с V-образными канавками фильтра. многоразовый воздушный фильтр…
72,49 €Цена
В чем преимущества панельного фильтра Pipercross? Непосредственно заменяет воздушный фильтр в вашей воздушной камере На 30 % больше воздушного потока по сравнению со стандартным бумажным воздушным фильтром Более длительный срок службы до необходимости очистки по сравнению с хлопком Простая очистка, грязь не задерживается, как с V-образными канавками фильтра. Испытания на стенде для улучшения экономии топлива, мощности и крутящего момента. многоразовый воздушный фильтр…
72,49 €Цена
2008 ГАЗ Волга Siber
| НовостиСтарый дизайн Chrysler не умирает.; Вместо этого их отправляют в Россию, где, после небольших доработок, они продолжают производиться. Так обстоит дело с GAZ Volga Siber 2008 года, который, по сути, является седаном Chrysler Sebring 2006 года.
Нет, это не копия ушедшей JR-платформы; это платформа JR.; Прежде чем переоборудовать свой сборочный завод в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган, для Sebring и Dodge Avenger 2007 года, российский автопроизводитель ГАЗ обратился к Chrysler с просьбой приобрести права и инструменты для уходящей модели.
Инструменты были доставлены и установлены на заводе ГАЗ в Горьком, Россия, в то время как инженеры работали над некоторыми изменениями в автомобиле.; Да, теперь у него увеличенная решетка радиатора и HID-прожекторные фары, но нам сказали, что подвеска Siber жестче и позволяет увеличить дорожный просвет.
Трансмиссия Siber также является более старой версией Chrysler; базовый двигатель — 2,0-литровый «Двигатель мира» И-4 мощностью 141 л.с. В моделях более высокого уровня будет использоваться 2,4-литровый И-4 мощностью 173 л.с.
ГАЗ ожидает, что Siber поступит в свои 68 дилерских центров к сентябрю, и надеется продавать 100 000 единиц в год.
Популярные страницы
Porsche Cayenne 2024 First Drive: отличное решение для одного автомобиля
Мы тестируем Toyota Tundra TRD Pro 2023 года в течение года, и вы не можете пропустить это
2024 год Polaris Xpedition Side-By-Side выводит посадку на новый уровень
Электрический внедорожник Chrysler нового поколения: больше нет потока воздуха ни в названии, ни в дизайне
RIP Джек Ребни, Виннебаго Кемпер Ванс
Рекомендованные истории MotorTrend
Автомобили мечты Дауни, направленные на Макса, с классикой с зеленым уклоном
Alex Kirstein|