Замена топливного насоса и фильтра BMW 3 Серии E90 — DRIVERU.RU / Пост
Всем привет! Внезапно перестала заводиться. Месяц не мог завестись. По итогу оказалось, что дело в топливном насосе. Он просто устал. Хотя работал, создавая иллюзию, что с ним всё в порядке. Оказалось, что щетки стерлись практически в ноль, и из-за этого он работал на 25% мощности, очень тихо, примерно как при напряжении 3В.
Перед этим были проверены предохранители, реле. А по сути нужно иметь тестер для измерения давления в топливной рампе. Тогда всё сразу было бы понятно. Давление было измерено на глаз. Затем для подтверждения через шинный манометр (у BMW штуцер на рампе как на колесах). Оказалось всего 0.8 бар.
Первым делом нужно всё вычистить в технологических отверстиях.
Насос и фильтр с регулятором давления стояли оригинальные, 2005 года выпуска. Как проверить, исправен ли регулятор давления в баке (система без обратки)? Очень просто, откидываете крышку насоса и подаете на него 12В. Если насос качает, а обратка не течет — значит насос устал. Нечего скидывать по давлению. При этом не было никакого ощущения, что насос качает «в стену», он просто тихо жужжал и всё.
Остаток щеток — 6 мм. Итого снаружи торчит и касается якоря около 1 мм. Слабый контакт — низкая производительность насоса. Насос я пытался отремонтировать и запустить со старым регулятором. Фокус не удался. Сначала напортачил при сборке, поставил слишком длинные щетки и они заклинили в колодцах) Насос работал, но после того, как завальцевал его — перестал. Жесть. Решил заново его разобрать, хоть это было уже тяжелей, и поставил в этот раз уже щетки нормальной длины.
Поставил в бак — всё равно не течет обратка. Загерметизировать его я конечно же забыл. Потом достал, всё проклеил в несколько слоев полиуретановым клеем. Он не растворяется в бензине. Продувал — не продувается. Но экспериментировать в третий раз уже не стал. Пришел новый насос.
Старый и новый насосы. Идентичны. Старый оставлю для экспериментов. Надо будет замерить у него давление и производительность.
Многие ставят насосы от других марок, но для этого придется колхозить со штуцерами. Я рассматривал этот вариант, но так ничего не родил.
Кстати, никакого обратного клапана в насосе нет, как многие думают. Он только в фильтре.
Сетчатый фильтр на новом насосе не просто белоснежный, он еще и мягкий. А на старом он тупо набит какой-то гадостью, как полный мешок, и имеет свинцовый цвет.
Новый фильтр с регулятором давления и струйным насосом. Отличия от старого в том, что шланг обратки с регулятора давления имеет белый цвет.
Старый фильтр пожелтел и наверняка забит пылью от щеток и прочим шлаком. Надо будет разобрать его и проинспектировать. Также надо будет продуть регулятор — держит ли он еще положенные 3.5 бар?
Замена насоса и фильтра
По замене в принципе ничего сложного. Гемор только в отсоединении быстрых разъемов. На насосе нужно нажимать отверткой и просто плавно тянуть рукой, по-другому замучаетесь. Перчатки резиновые разъедает бензин в хлам. Нужно что-то другое) А со стороны фильтра — тупо нужно нажимать на кольцо и сильнее тянуть шланг в обратную сторону. После первого раза будет уже проще выходить.
Для откручивания фиксирующих колец у меня был специнструмент, но всё равно тяжело было открутить. Закрутил обратно без дури.
Насос куплен — VDO. В комплекте новое резиновое уплотнение. Фильтр куплен BMW, в комплекте два новых резиновых уплотнения.
Завелась с пол тычка)
Особенности дорестайла
В процессе выяснились не совсем приятные особенности дореста. Оказалось, что модуля EKPM нет. Насос всё время работает на полную мощь, а регулятор скидывает излишки. Система проста как топор. Реле бензонасоса не нашел. Скорее всего оно припаяно с обратной стороны токораспределителя с предохранителями. Проверял черное большое реле под капотом, но это оказалось для клапанов какое-то общее реле. И с лицевой стороны блока предохранителей все реле отвечают за другое.
(upd: YayDoGeN: Реле насоса кстати находится на лицевой стороне токораспределителя, но впаяно в плату и сидит под пластиком (там много таких релюшек).
Еще одна неприятная особенность — нет системы слежения за давлением в магистрали. Если на рестайле будут сыпаться ошибки, тогда можно будет проверять насос. На доресте же никаких ошибок, просто внезапный отказ и всё. И при неудачных попытках запуска — тоже никаких ошибок. Главный симптом, который был, и было не понятно, из-за чего это — после замены КВКГ машину начало сильно колбасить на холостых и в пробках. А за неделю до того, как перестала заводиться — сильно колбасило движок первые 5 секунд после каждого запуска, и на холодную, и на горячую. А в день неудачи — вообще сильно трясло. Очевидно, была слишком бедная смесь. И еще расход вырос.
Таким образом, мои рекомендации, если у вас пробег 195-200 и еще не менялся насос, лучше поменяйте насос и фильтр для профилактики. Не дожидайтесь внезапного отказа. Особенно, если у вас дорестайл.
Всем удачи на дорогах!
driveru.ru
Замена топливного фильтра бмв е90 бензин
27. Замена топливного фильтра — бортжурнал BMW 3 series Touring 🔰GrauBlau🔰 2008 года на DRIVE2
В двух словах о такой простой, но важной для дизеля операции, как замена топливного фильтра, на собственном примере.
Фильтр находится под днищем в районе водительского сидения.Поддомкрачиваем машину.
Нужно снять пластиковую защиту днища, открутив с десяток болтов под головку на 8 и винтов под крест.После этого становится видно сам фильтр.
Головкой на 13 и каким-то там торксом откручиваем скобу, которая крепит фильтр к днищу, снимаем эту скобу вместе с резинкой с фильтра.
Берем тазик, чтобы ловить проливающееся топливо. Можно запастись какой-нибудь пробкой или зажимом, чтобы быстренько заткнуть трубки. Если трубки замкнуть то прольется меньше топлива, будет меньше вони, будет легче прокачать топливную систему. Если трубки не затыкать, то с них и с фильтра натечет около 200 мл солярки.Выдергиваем скобу с фильтра, отсоединяем подогреватель, затем разжимаем хомут и стягиваем резиновую трубку с другого конца.
Оригинал, кстати, -Mаnn.
Новый фильтр я соляркой не заполнял. Просто поставил все в обратном порядке. Главное — сначала надеть металлическую скобу с резинкой на фильтр, а потом уже накидывать трубки, а то может оказаться что придется опять их снимать.
Собственно, собирается все так же, как и разбиралось. Если не уверены, то можно сразу не ставить на место защиту и дать машине поработать, проверив не протекает ли ничего.
Прокачать топливную магистраль можно несколькими способами. Можно упрямо крутить стартером, бензонасос рано или поздно накачает топливо, но крутить может понадобиться минут 10, нервы могут не выдержать такого насилия =) Вариант 2 — включать и выключать зажигание. Насос включается и подкачивает топливо.Самый адекватный вариант — прокачать систему при помощи диагностического стенда(программой Rheingold и шнурком K+DCAN).
После идентификации автомобиля идем в Операции ->Сервисные функции ->Уровень 1: Привод -> Уровень 2:Электронная система управления дизельным двигателем -> Уровень 3: Прокачка системы питания.
Далее все просто по инструкциям в программе.Работа грязноватая, но занимает 15 минут при наличии сноровки.
P.S. Поскольку пластиковый брызговик снят, заодно можно проверить состояние эластичной муфты карданного вала(рвется), состояние втулки разъема мехатроника АКПП (течет) и состояние гофры системы выпуска (рвется). У меня коробка сопливит, а гофра порвана вхлам.
P.S. Так же попутно можно посмотреть партномер масла для будущей замене его в АКПП. Он находится на желтой наклейке на поддоне.
Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 118500 км
www.drive2.ru
Замена топливного фильтра BMW Е90 Седан
Чтобы двигатель работал исправно, а автомобиль не терял динамические и скоростные параметры, к тому же не увеличивался расход топлива, необходимо следить за состоянием топливной системы. Благодаря качественной и постоянной очистки топлива можно поддерживать систему в порядке и не лишаться технических характеристик машины.
Топливный фильтр очищает горючее от всевозможных примесей. Соответственно, чем выше качество топлива, тем реже будет требоваться замена топливного фильтра BMW. А вот использование низкопробного горючего очень быстро «забивает» фильтры, поэтому их необходимо менять чаще. Если этого не делать, то могут возникнуть серьезные неполадки.
ДВА ТИПА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ:
- Фильтры грубой очистки: задерживают только большие механические частицы. Обычно данный вид топливного фильтра устанавливается непосредственно на бензонасос. Этот фильтр не обязательно менять, достаточно снять бензонасос и почистить данный фильтр.
- Фильтры тонкой очистки, которые не пропускают большую часть примесей, для их создания используются пористые ткани. Этот тип фильтра не обслуживается и подлежит замене на новый.
КОГДА НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА?
1. При резком повышении топливного расхода.
2. При отключении мотора авто на холостом ходу.
3. При существенном снижении мощности двигателя.
4. При провалах в работе силового агрегата на повышенных оборотах
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ
Периодичность замены фильтров регламентируется пробегом. Как правило, стоит озаботиться этим вопросом через каждые 30 тысяч км пробега. Если топливо качественное, как минимум Аи-95 и вы заправляете автомобиль на АЗС известных брендов, то «лимит» может возрасти и до 50 тысяч км пробега. Однако забывать о замене фильтров нельзя — это может закончится поломкой топливной системы, а зачастую и выходом из строя двигателя.
Замена топливного фильтра пройдет безупречно быстро и качественно. Специалисты технического центра «СУЗАР» знают свое дело в совершенстве, ведь они работают с данной маркой авто уже более 15 лет.
Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.
suzar.ru
Замена топливного фильтра N47 — бортжурнал BMW 3 series Touring Simply Joy 2009 года на DRIVE2
Всем привет, решил написать и даже снять видео как правильно менять топливный фильтр на двигателях N47. Суть в том что при замене топливного фильтра в нем будет воздух, а следовательно воздух будет в топливной магистрали, что может пагубно сказаться на насосе высокого давления.Правильность замены заключается не в том как открутить и достать фильтр, и поставить новый, суть заключается в той самой прокачке системы. Я с помощью программы Rheingold и обычного шнурка k-dcan, постараюсь рассказать как это сделать.
Новый фильтр я решил поставить Bosch и чем он приятно удивил меня, тем что произведен был в Чехии. Как впрочем и старый фильтр Mann.
Ну а дальше как прокачивается система я решил снять немного видео, что бы не возиться с фотками, так по моему проще, посмотрим че получилось :).
После всех манипуляций с насосом программа просит запустить двигатель и дать поработать ему 10 минут. Ну и снял видео по просмотру ошибок.
Ну вот как то так, надеюсь кому нибудь пригодится 😉 С теплом какой то движ в бортовике появился, надеюсь буду продолжать в том же духе, всем мир.
bmwdrug.ru
Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)
Оценить статью Загрузка…В этой статье представлено видео, инструкция (руководство) по замене топливного фильтра BMW на примере модели E32/E39. Это совсем не сложная операция, вы все поймете, просто взглянув на фото или видео. Производитель BMW рекомендует проводить замену топливного фильтра каждые 170 000 км пройденного пути.
Для начала купите новый фильтр. В нашем случае это Mahle KL-66.
1. Итак, ставим машину на яму. Снимаем пластиковую защиту. Видим старый фильтр.
2. Откручиваем хомут (крепление фильтра), расположенный по центру фильтра. Затем ослабляем хомуты топливопровода, подходящего к фильтру. Снимаем фильтр. При необходимости устанавливаем новые хомуты на топливопровод.
3. Переставляем центральный хомут со старого фильтра на новый. Изношенный фильтр выкидываем.
4. Теперь устанавливаем новый фильтр и повторяем все этапы в обратной последовательности.
5. Обнулите счетчик ТО, если последний предусматривает позицию «Топливный фильтр».
Примечание:
- Не забудьте убедиться в надежности соединения топливных шлангов и фильтра. Смотрите, чтобы нигде не было потёков.
- Следует знать, что по топливной магистрали BMW проходит высокооктановое топливо под давлением 5 Бар. Именно поэтому следует применять только оригинальные хомуты и шланги высокого качества.
- В случае нехватки технических знаний, воспользуйтесь услугами сервисного центра.
Видео руководство по замене топливного фильтра BMW, на примере модели E39:
bmw-guide.ru
БМВ Е60: замена топливного фильтра автомобиля
Эксплуатация баварского автомобиля BMW 5 Series в поколении E60 требует определенной точности в обслуживании. Сервис следует проводить в установленное производителем время. Русские особенности условий поездки на машине также добавляют ряд требований к сервису. Замена топливного фильтра БМВ Е60 должна проводиться профессионально при каждом плановом ТО.
В разных модификациях транспорта с различными двигателями есть ряд отличий и особенностей фильтрующих устройств. Если долго не менять очиститель, можно получить значительные проблемы с авто.
К чему приведет грязный очиститель топлива на BMW?
Баварская техника нуждается в высоком качестве обслуживания. Использовать лучше профессиональные технологии ремонта и сервиса. При несоблюдении требований производителя возможны самые неприятные последствия. Загрязненный бензин или грязная солярка попадает в камеры сгорания и приводит к сложным повреждениям с дорогим ремонтом. Последствия могут быть следующие:
- горючее с твердыми частицами попадает в топливную смесь и приносит определенные проблемы;
- засоряется заслонка, забиваются форсунки, приходится постоянно заказывать чистку этих деталей;
- на дизельных двигателях снижается надежность поездки, повышается риск выхода из строя дорогих систем;
- ломаются бензонасосы, требует очистки вся топливная система вашего автомобиля для нормальной работы.
Периодичность замены в паспорте вашего авто может быть разной, что зависит от модификации, типа топлива. Но лучше проводить этот недорогой процесс на каждом сервисе. В таком случае вы гарантируете нормальную работу всех систем, снижаете вероятность неполадок. Намного дешевле выполнить сервис вашего транспорта чаще, чем ремонтировать оборудование после засорения.
Как заменить фильтр топлива в автомобиле E60?
Чтобы замена топливного фильтра Е60 не принесла очередных проблем, лучше обратиться к мастеру. Место установки может быть разным, это зависит от модификации и типа двигателя вашего авто. В бензиновых моделях очистители стоят в баке, непосредственно на топливных магистралях. Замена своими руками может принести несколько основных проблем:
- неправильная установка очистителя и отсутствие нормальной подачи топлива с предварительной очисткой;
- плохой подбор оборудования или покупка ненадежных устройств аналогового типа в автомагазинах;
- сорванные крепления из-за применения неоригинального инструмента для сервисных работ с авто;
- повреждение топливных магистралей, неправильное или некачественное закрепление фильтра.
Такие проблемы могут быть незаметными для владельца, но увеличат расход топлива и нагрузку на насосы. Также возможна потеря бензина или солярки в процессе поездки. Возникают и более серьезные повреждения, которые приходится ремонтировать достаточно сложно и долго. Поэтому лучше обратиться к мастеру и выполнить полный комплекс сервисных работ с заменой очистителей.
Профессиональное обслуживание вашего BMW E60 в Москве
На СТО «Техцентрик» мы специализируемся на марке БМВ, поэтому все работы проводятся качественно и с гарантией. Замена топливного фильтра BMW E60 возможна с применением различных уровней материалов. Мы рекомендуем оригинальные фильтрующие элементы, проводим их установку быстро и качественно. Сервис может быть комплексным или включать только одну задачу. Гибкие условия и высокое качество – основные наши преимущества. Для записи на СТО просто позвоните нам и определите комфортное время.
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
texcentrik.ru
Замена топливного фильтра BMW Е90 Седан
Чтобы двигатель работал исправно, а автомобиль не терял динамические и скоростные параметры, к тому же не увеличивался расход топлива, необходимо следить за состоянием топливной системы. Благодаря качественной и постоянной очистки топлива можно поддерживать систему в порядке и не лишаться технических характеристик машины.
Топливный фильтр очищает горючее от всевозможных примесей. Соответственно, чем выше качество топлива, тем реже будет требоваться замена топливного фильтра BMW. А вот использование низкопробного горючего очень быстро «забивает» фильтры, поэтому их необходимо менять чаще. Если этого не делать, то могут возникнуть серьезные неполадки.
ДВА ТИПА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ:
- Фильтры грубой очистки: задерживают только большие механические частицы. Обычно данный вид топливного фильтра устанавливается непосредственно на бензонасос. Этот фильтр не обязательно менять, достаточно снять бензонасос и почистить данный фильтр.
- Фильтры тонкой очистки, которые не пропускают большую часть примесей, для их создания используются пористые ткани. Этот тип фильтра не обслуживается и подлежит замене на новый.
КОГДА НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА?
1. При резком повышении топливного расхода.
2. При отключении мотора авто на холостом ходу.
3. При существенном снижении мощности двигателя.
4. При провалах в работе силового агрегата на повышенных оборотах
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ
Периодичность замены фильтров регламентируется пробегом. Как правило, стоит озаботиться этим вопросом через каждые 30 тысяч км пробега. Если топливо качественное, как минимум Аи-95 и вы заправляете автомобиль на АЗС известных брендов, то «лимит» может возрасти и до 50 тысяч км пробега. Однако забывать о замене фильтров нельзя — это может закончится поломкой топливной системы, а зачастую и выходом из строя двигателя.
Замена топливного фильтра пройдет безупречно быстро и качественно. Специалисты технического центра «СУЗАР» знают свое дело в совершенстве, ведь они работают с данной маркой авто уже более 15 лет.
Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.
suzar.ru
BMW 5 E60 дизель замена топливного фильтра своими руками. Видео инструкция
На плановом ремонте у нас находится автомобиль BMW 5 E60 530d дизель, на котором необходимо заменить топливный фильтр. Покажем как это правильно сделать своими руками.
Поднимаем машину. Дизельный фильтр находится с левой стороны рядом с водителем под днищем автомобиля. Руками отсоединяем штекер:
Используя головку на 10 и Torx T40 откручиваем крепления:
Обычной плоской отвёрткой ослабляем хомут на шланге:
Откручиваем винт:
Этим же инструментом мы стягиваем шланг:
При этом будет вытекать некоторое количество дизельного топлива, будьте к этому готовы поставив ёмкость куда оно будет стекать. Вытаскиваем фильтр и демонтируем с него крепления, отвёрткой достаём металлическую скобу:
Демонтируем оставшуюся часть. Меняем 2 уплотнительных кольца, они должны идти в комплекте с новым фильтром:
Переносим все снятые части на новый фильтр. Устанавливаем его на место в обратном порядке.
Соляркой топливный фильтр перед тем как ставить заполнять не нужно, достаточно несколько раз повернуть ключ и насос сам всё сделает.
Видео замена топливного дизельного фильтра в BMW 5 E60:
Резервное видео как заменить дизельный фильтр в БМВ 5 Е60:
Прочитано раз: 1 549; За сегодня: 1
remontautohelp.ru
Замена топливного фильтра БМВ 320 Е90
Меняем топливный фильтр на BMW 3 серии, 1 серии, 320d 325d 330d E90, E81, E87, E60, X3
BMW E92 320d замена топливного фильтра
BMW E90 замена топливного фильтра дизель
Замена топливного насоса на BMW325i E90.
BMW e90 n46b20 топливный фильтр в разрезе😂
Как правильно заменить топливный фильтр в BMW 3 5 серии и Mini Couper бензин часть1
BMW e90 n46b20 неплавная работа бензонасоса при забитом топливном фильтре
топливный фильтр бмв
BMW E60 Уставшая часть 4. Замена масла, замена топливного, оказия с БМВ, разбитая защита!
Замена топливного фильтра# БМВ 320 Е46 Ремонт своими руками#
Также смотрите:
- Смотреть тест драйв Шевроле корвет
- Как снять обивку сидений Хендай Акцент
- Автомобильный адаптер usb 2 в 1 Kia
- Коннекторы cd changer Lexus es 300
- Топливный фильтр Хендай соната 2007
- Ремонт блока управления вентилятором Мерседес
- Шевроле Нива 2016 рама или нет
- Как включить заднюю передачу на Ниве Шевроле видео
- Какое масло льем в Мазду 626
- Шкода Фабия 3 уже в россии
- Сайлентблок заднего моста Шевроле Круз
- Диски амг для Мерседес 190
- Передние стойки амортизаторов для Форда
- Контрольные лампы Форд Транзит коннект
- Обьем масла в двигателе Нива Шевроле
stk-auto.ru